Что нужно знать партнёру об игре?
Партнёру
Игра для партнёра — это новая форма cross-promotion, взаимного продвижения.
— Кто может стать Партнёром?
Точка продаж или оказания услуг, или бренд: юридическое лицо, ИП или самозанятый гражданин
— Что получает Партнёр?
- Партнёр увеличивает посещаемость точки продаж в реальной жизни или интернете:
- за счёт игроков, разыскивающих пароли игр;
- за счёт покупателей с бонусами Игры, ищущих им применение;
- за счёт зрителей и участников игр, заинтересовавшихся отзывами игроков
- Увеличивает число продаж за счёт покупателей со скидкой по игровым бонусам
- Закрепляет в памяти участников и зрителей игр название, адрес и внешний вид точки продаж или бренда:
- за счёт размещения информации о партнёре на сайте и информационных ресурсах Игры;
- за счёт размещения отзывов игроков
- Закрепляет положительный эмоциональный образ партнёра за счёт позитивной игровой атмосферы
— В чём отличие от других видов продвижения?
- Партнёр получает именно новых посетителей и приверженцев за счёт пересечения различных аудиторий проводимых игр: из новых социально-демографических и географических групп, из новой медийной среды, других соцсетей, с другими способами коммуникаций и проч.
- Игровая подоплёка обеспечивает глубокую эмоциональную вовлечённость аудитории в процесс взаимодействия с партнёром
— Что требуется от Партнёра?
- Партнёр предоставляет покупателям скидки по бонусам Игры, по своему усмотрению:
а) на отдельные товары и услуги,
б) на товарные группы,
в) на весь ассортимент.
Информация об интересных предложениях партнёра бесплатно размещается на сайте и информационных ресурсах Игры - Размещает в точке продаж и на собственных информационных ресурсах наглядную информацию о приёме к оплате бонусов Игры: в виде наклеек, табличек, объявлений или баннеров утверждённого образца
— Сколько стоит участие?
- Участие партнёра в Игре бесплатно, за исключением печати наглядных материалов для точки продаж и необязательных дополнительных услуг
- Наглядные материалы о приёме к оплате бонусов Игры в точке продаж: партнёр платно заказывает материалы на сайте Игры либо изготавливает самостоятельно по утверждённому дизайну
- Партнёр может стать спонсором определённой игры или своей собственной серии игр. В этом случае партнёр:
- предоставляет призы;
- оплачивает производство собственной игровой атрибутики: табличек с паролями, дорожных карт игроков (путевых листов), печатей, наклеек — если предусмотрено сценарием игры
- оплачивает проведение и трансляцию розыгрыша призов по утверждённому сценарию;
- по желанию оплачивает дополнительную рекламу собственных игр на сайте и информационных ресурсах Игры, а также в большом интернете и офлайн по утверждённому плану
— С чего начать?
- Дополнительная полезная информация
- О противоречии продавца и владельца точки: «Продавец против посетителей»
- О скидках
- Органическая / естественная посещаемость vs синтетическая
- Социально-психологические аспекты игр
‹ продолжение следует... ›