Что нужно знать партнёру об игре?

Партнёру

Игра для партнёра — это новая форма cross-promotion, взаимного продвижения.

Проверьте звонок

— Кто может стать Партнёром?

Точка продаж или оказания услуг, или бренд: юридическое лицо, ИП или самозанятый гражданин

— Что получает Партнёр?

  1. Партнёр увеличивает посещаемость точки продаж в реальной жизни или интернете:
    • за счёт игроков, разыскивающих пароли игр;
    • за счёт покупателей с бонусами Игры, ищущих им применение;
    • за счёт зрителей и участников игр, заинтересовавшихся отзывами игроков
  2. Увеличивает число продаж за счёт покупателей со скидкой по игровым бонусам
  3. Закрепляет в памяти участников и зрителей игр название, адрес и внешний вид точки продаж или бренда:
    • за счёт размещения информации о партнёре на сайте и информационных ресурсах Игры;
    • за счёт размещения отзывов игроков
  4. Закрепляет положительный эмоциональный образ партнёра за счёт позитивной игровой атмосферы

— В чём отличие от других видов продвижения?

  1. Партнёр получает именно новых посетителей и приверженцев за счёт пересечения различных аудиторий проводимых игр: из новых социально-демографических и географических групп, из новой медийной среды, других соцсетей, с другими способами коммуникаций и проч.
  2. Игровая подоплёка обеспечивает глубокую эмоциональную вовлечённость аудитории в процесс взаимодействия с партнёром

— Что требуется от Партнёра?

  1. Партнёр предоставляет покупателям скидки по бонусам Игры, по своему усмотрению:
    а) на отдельные товары и услуги,
    б) на товарные группы,
    в) на весь ассортимент.
    Информация об интересных предложениях партнёра бесплатно размещается на сайте и информационных ресурсах Игры
  2. Размещает в точке продаж и на собственных информационных ресурсах наглядную информацию о приёме к оплате бонусов Игры: в виде наклеек, табличек, объявлений или баннеров утверждённого образца

— Сколько стоит участие?

  1. Участие партнёра в Игре бесплатно, за исключением печати наглядных материалов для точки продаж и необязательных дополнительных услуг
  2. Наглядные материалы о приёме к оплате бонусов Игры в точке продаж: партнёр платно заказывает материалы на сайте Игры либо изготавливает самостоятельно по утверждённому дизайну
  3. Партнёр может стать спонсором определённой игры или своей собственной серии игр. В этом случае партнёр:
    • предоставляет призы;
    • оплачивает производство собственной игровой атрибутики: табличек с паролями, дорожных карт игроков (путевых листов), печатей, наклеек — если предусмотрено сценарием игры
    • оплачивает проведение и трансляцию розыгрыша призов по утверждённому сценарию;
    • по желанию оплачивает дополнительную рекламу собственных игр на сайте и информационных ресурсах Игры, а также в большом интернете и офлайн по утверждённому плану

— С чего начать?

Играйте!

Свяжитесь с нами сейчас!

  • Дополнительная полезная информация
  • О противоречии продавца и владельца точки: «Продавец против посетителей»
  • О скидках
  • Органическая / естественная посещаемость vs синтетическая
  • Социально-психологические аспекты игр

продолжение следует...

Вы здесь: