Что нужно знать медиа-партнёру об игре?

Медиа-партнёру

Игра для Медиа-партнёра — это новая форма cross-promotion, взаимного продвижения

— Кто может стать Медиа-партнёром?

СМИ или блогер, владелец любого информационного канала, соответствующего законодательству, правилам и духу ПРИЗ-КОД.РФ, и одобренного организаторами Игры

— Что получает Медиа-партнёр?

  1. Медиа-партнёр увеличивает аудиторию:
    • за счёт игроков, разыскивающих пароли игр;
    • за счёт игроков, желающих узнать результаты розыгрышей призов;
    • за счёт зрителей и участников игр, заинтересовавшихся отзывами игроков
  2. Закрепляет в памяти участников и зрителей игр название, адрес и айдентику медиа-партнёра:
    • за счёт размещения информации о медиа-партнёре на сайте и информационных ресурсах Игры, а также на игровой атрибутике;
    • за счёт размещения отзывов игроков
  3. Закрепляет положительный эмоциональный образ медиа-партнёра за счёт позитивной игровой атмосферы

— Что требуется от Медиа-партнёра?

  1. Проведение собственных игр медиа-партнёра в контексте ПРИЗ-КОД.РФ
  2. Сообщение частей секретных слов в рекламных паузах для привлечения внимания к рекламным блокам
  3. Проведение игр для рекламодателей СМИ/блогера
  4. Выплата игрокам бонусов в валюте Игры и выдача призов в натуральном выражении
  5. Предоставление части рекламных объёмов Игре и партнёрам за оплату бонусами Игры
  6. Предоставление объёма рекламы партнёрам ПРИЗ-КОД.РФ за оплату со скидкой
  7. Размещение/трансляция отзывов игроков
  8. Обмен между СМИ/блогером и ПРИЗ-КОД.РФ отзывами игроков

— Сколько стоит партнёрство? Кто, кому и за что платит?

На начальном этапе сотрудничества это совершенно не понятно.

— С чего начать?

продолжение следует...

Играйте!

Свяжитесь с нами сейчас!

Вы здесь: