Что нужно знать медиа-партнёру об игре?
Медиа-партнёру
Игра для Медиа-партнёра — это новая форма cross-promotion, взаимного продвижения
— Кто может стать Медиа-партнёром?
СМИ или блогер, владелец любого информационного канала, соответствующего законодательству, правилам и духу ПРИЗ-КОД.РФ, и одобренного организаторами Игры
— Что получает Медиа-партнёр?
- Медиа-партнёр увеличивает аудиторию:
- за счёт игроков, разыскивающих пароли игр;
- за счёт игроков, желающих узнать результаты розыгрышей призов;
- за счёт зрителей и участников игр, заинтересовавшихся отзывами игроков
- Закрепляет в памяти участников и зрителей игр название, адрес и айдентику медиа-партнёра:
- за счёт размещения информации о медиа-партнёре на сайте и информационных ресурсах Игры, а также на игровой атрибутике;
- за счёт размещения отзывов игроков
- Закрепляет положительный эмоциональный образ медиа-партнёра за счёт позитивной игровой атмосферы
— Что требуется от Медиа-партнёра?
- Проведение собственных игр медиа-партнёра в контексте ПРИЗ-КОД.РФ
- Сообщение частей секретных слов в рекламных паузах для привлечения внимания к рекламным блокам
- Проведение игр для рекламодателей СМИ/блогера
- Выплата игрокам бонусов в валюте Игры и выдача призов в натуральном выражении
- Предоставление части рекламных объёмов Игре и партнёрам за оплату бонусами Игры
- Предоставление объёма рекламы партнёрам ПРИЗ-КОД.РФ за оплату со скидкой
- Размещение/трансляция отзывов игроков
- Обмен между СМИ/блогером и ПРИЗ-КОД.РФ отзывами игроков
— Сколько стоит партнёрство? Кто, кому и за что платит?
На начальном этапе сотрудничества это совершенно не понятно.
— С чего начать?
‹ продолжение следует... ›