Зачем нужна игра производственному, торговому или сервисному предприятию?
Настоящая Игра — это комплексная форма привлечения, стимулирования и удержания клиентов в виде системы игровых и рекламных средств: квесты, викторины лотереи, с бесплатными призами
Целевые группы:
Исходя из многолетнего опыта проведения игр, в подобных мероприятиях принимают активное участие:
- Женщины 18–60 лет, средний/высокий доход («игроки», «лидеры мнений», «эксперты»)
- Мужчины 18–60 лет, средний/высокий доход («игроки», «эксперты»)
- Дети и подростки 13–17 лет («игроки»)
Цели:
- Продвижение конкретной торговой марки, товара, имени
- Фиксация в памяти игроков визуального объекта, адреса, телефонного номера
- Стимулирование посещения максимальным числом игроков конкретной торговой точки, места оказания услуг
- Создание позитивного эмоционального имиджа партнёра
Задачи:
- Привлечение внимания зрителей, слушателей и читателей к рекламным блокам
- Привлечение внимания потенциальных покупателей к рекламной продукции: купонам, билетам, флаерам
- Создание эмоциональной вовлечённости и привязанности покупателей
Способы и средства, суть Игры:
Техническая суть проекта: розыгрыши разнообразной «халявы» от Игры и партнёров различными способами — квесты, викторины, лотереи, конкурсы, а также участие в шоу.
Лозунг Игры:
— Игры, бесплатные призы и подарки от партнёров, яркое интересное шоу, хорошие люди и отличное настроение!
‹ продолжение следует... ›